DHA
DHA (docosahexanoic кислота) будет жирной кислотой omega-3, которое полезно по мере того как они показывали в исследовании для того чтобы снабдить текучесть мембраны клетки и улучшить сообщение между клетками головного мозга.Смесь в частности играет важную роль в церебральном развитии, специально во время фетального развития и младенчества. Супоросые мати возвращают DHA сразу к плод для того чтобы поддержать быстро развитие мозга и сетчатки. Смесь также поставлена к newborn младенцу от молока груди мати. В исследовании было предложено что жирные кислоты Omega-3 обеспечивают уменьшенный риск для сердечной болезни, аритмичностей сердца, умственного склонения, и могут помочь уменьшить симптомы артрита и нескольких аутоиммунных условий. Исследование также предлагает что важно обеспечить правильно, сбалансированный коэффициент omega-3 и жирные кислоты omega-6 в диетпитании. Если выбирающ DHA или другие продукты жирной кислоты Omega-3 для потребления как дополнения, важно выбрать продукт, то который проходил обрабатывать вызванную молекулярную выгонку которая извлекает тяжелые металы, PCBs, и загрязняющие елементы от продукта. DHA - Изучения
Docosahexaenoic кисловочное добавление в vegetarians эффективно увеличивает индекс omega-3: хаотизированная проба. Липиды. 2005 август; 40 (8): 807-14. Разделение метаболически заболеваний и питание, стационар детей Др. von Hauner, университет Ludwig Maximilians Мюнхен, Мюнхен, Германия. Smith w, Mitchell p, СТАРШИЙ Leeder. Вход диетического сала и рыб и age-related maculopathy. Свод Ophthalmol 2000 Mar; 118 (3): 401-4; Национальный центр для эпидемиологии и здоровья населенности, австралийского национального университета, австралийской прописной территории. Влияния docosahexaenoic кисловочного добавление на липидах крови, метаболизма эстрогена, и внутри - усилие vivo оксидативное в postmenopausal вегетарианских женщинах. Eur j Clin Nutr. 9-ое ноября 2005 Docosahexaenoic кисловочная концентрация более высока в женщинах чем в людях из-за estrogenic влияний. Американский журнал клинического питания, VOL. 80, номер 5, 1167-1174, ноябрь 2004. Жирные кислоты Omega-3 от рыбий жир и сердечнососудистого заболевания. Mol Biochem клетки. 2004 август; 263 (1-2): 217-25. Docosahexaenoic кислота повышает рост neurite в hippocampal невронах. J Neurochem. 2004 август; 90 (4): 979-88. Влияние рыб и масл-выведенных рыбами жирных кислот omega-3 на оксидации липида. Rep редоксов. 2004; 9 (4): 193-7. Docosahexaenoic кислота защищает от ветвеобразной патологии в модели мыши болезни Альцгеймераа. Неврон. 2-ое сентября 2004; 43 (5): 633-45. Лежка визуально остроконечности ускорять ход в breast-fed младенцах термине поданных babyfood содержа DHA-обогащенный яичный желток. J Nutr. 2004 сентябрь; 134 (9): 2307-13. Взаимодействие рыбий жир с warfarin. MS Buckley, ОБЪЯВЛЕНИЕ Goff, полет Shawnee, KS Аризоны, Tucson, AZ 85724. Энн Pharmacother. 2004 январь; 38 (1): 50-2.
Опровержение и термины пользы
От страницы DHA к анти- индексу направляющего выступа вызревания
|